SEO, цифровой PR, контент

Охватывая 99% мирового рынка обслуживаемой офисной недвижимости, Instant Offices является крупнейшей в мире брокерской службой, помогающей найти идеальное гибкое рабочее пространство для клиентов, где бы они ни находились.

Краткое описание || | 77

Instant Offices asked us to take their performance to the next level by driving an additional 20% in revenue. This was a huge challenge, especially since we already had front-page rankings for 90% of the top 1000 cities across the globe.

Подробности

Мы приняли вызов прямо сосредоточившись на новых целевых аудиториях, разработав специальное программное обеспечение для анализа данных и запустив креативный многоуровневый контент и PR-кампанию. В основе нашей стратегии мы проанализировали более 250 запросов и сопоставили их названиям должностей и разделили их на две основные группы людей, ищущих офисное пространство, - предприниматели и офис-менеджеры.

Чтобы эффективно нацеливать эти разнообразные группы на контент, который мог бы заинтересовать их при привлечении ссылок из ключевых публикаций, мы выбрали двусторонний подход и начали создавать контент, который был статистическим и основанным на данных, а также контент, который был более ориентирован на образ жизни.

Чтобы гарантировать, что Instant имеет доступ к данным, которые были достаточно статистически значимыми, чтобы действительно владеть историей, мы разработали программное обеспечение, которое анализировало базу данных с открытым исходным кодом UK Companies House. Это позволило нам выявить развивающиеся тенденции и сопоставить их с другими источниками данных. Хорошим примером этого подхода был контент из раздела «Самый предприимчивый город в Великобритании», в котором данные Регистрационной палаты накладывались на данные переписи населения для определения индекса предпринимательства в каждом крупном городе Великобритании.

Мы провели мозговой штурм по наиболее распространенным вопросам в офисе, от оплаты и культуры до условий работы, и разработали поток контента для целевой аудитории. Одной из самых успешных работ из этого была «Сколько вы должны зарабатывать в своем возрасте», которая была показана в Marie Claire, Cosmopolitan, The Mirror, the Sun и MSN.

Результаты

В период с августа 2016 по 2017 год нам удалось достичь всех целей и превзойти все поставленные цели. SEO-трафик вырос на 51%, количество запросов - на 27%, а доход - на 27% в годовом исчислении.

0%
Увеличение трафика
от SEO
0 +
Количество ссылок, полученных при среднем DA 43
0%
Увеличение числа новых пользователей
0%
Увеличение количества запросов
0%
Доход увеличить

Отзывы

«В рамках стратегии Instant по стимулированию роста, MediaVision реализовала многогранный план улучшения внутреннего SEO наряду с комплексной цифровой PR-кампанией на основе данных. Результаты превзошли ожидания, и из года в год органический трафик значительно вырос как прямой результат этой кампании ».

Брайан Хантер, исполнительный директор по цифровому маркетингу - мгновенные офисы

Свяжитесь с нами | || 112

Our results-driven and highly ambitious team would love to talk to you about how we can help digitally grow your brand.
[email protected]
+ 44 208 549 4287